Тендерная программа

 

Тендерная программа FindTenders.ru

Профессиональная система поиска государственных и коммерческих закупок по всей России. Информация собирается в режиме онлайн более чем с 350-ти уникальных торговых площадок, что охватывает 99.9% всех тендеров в стране.

Скрыть таблицу с возможностями

ВозможностьАннотация
Автоматический поиск тендеровАвтоматический поиск тендеров позволяет производить ежедневный мониторинг интересных тендеров по единожды заданным параметрам.
Полная база тендеров, более 350 уникальных площадокСистема поиска тендеров FindTenders отслеживает более 350 уникальных государственных и коммерческих площадок. База первоисточников постоянно пополняется
Поиск по тендерной документацииБольшая часть информации, касающейся любого тендера, находится в официальной тендерной документации, приложенной к текущей закупке
Коллективная работа над тендерамиСистема поиска тендеров FindTenders является не только поисково-аналитической, но и CRM-системой в рамках тендерного отдела
Отслеживание измененийОтслеживание изменений в тендерах поможет не пропустить важное изменение или дополнение, сделанное заказчиком в тендере после его опубликования.
Результаты торговПоисково-аналитическая система FindTenders дает возможность получения развернутой информации обо всех прошедших торгах в виде удобных отчетов.
УведомленияПользователям поисково-аналитической системы FindTenders настраиваются уведомления о найденных интересных торгах на электронную почту
Мощнейшая система поисковых запросовСистема поиска тендеров FindTenders обладает всем спектром современных поисковых технологий. Отличительной особенностью работы программы является быстрота работы

Наши клиенты

Тендерная программа

Сегодня все больше компаний принимают участие в электронных торгах, проводимых на государственных и коммерческих площадках. Это связано в первую очередь с усовершенствованием законодательства в области гос. закупок и развитием федерального закона № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Не отстает и коммерческий сектор. Помимо государственного официального сайта о размещении информации о закупках zakupki.gov.ru в сети Интернет существует несколько десятков коммерческих площадок размещения. Госкорпорации, нефтегазовые компании, торговые сети, банки и другие размещают информацию о проводимых тендерах или закупках на своих сайтах или на коммерческих торговых площадках.

Узнайте больше о системе FindTenders в разделе Вопросы и ответы

Как искать тендеры?

Искать тендеры можно самостоятельно, а можно делегировать этот рутинный процесс программе по поиску тендеров. Самостоятельный поиск подходящего тендера — долгий и трудоемкий процесс.

  • Множество интернет-ресурсов и электронных площадок со своим алгоритмом поиска
  • Сложно и затратно следить за множеством площадок, чтобы не упустить подходящий тендер
  • Неудовлетворительный результат поиска. Затрачено много усилий, а отдача слабая. Все самое интересное находится в тендерной документации, по которой сайты не ищут

Почему findtenders.ru?

Наша тендерная система аккумулировала в себе весь накопленный организациями опыт поиска всех видов закупок. Учитывая все сложности самостоятельного поиска, рано или поздно компании приходят к выводу о целесообразности использования Интернет-сервисов по поиску тендеров и управления ими. Среди них организации выбирают наилучшее отношение цены к качеству. Что можно отнести к качеству системы поиска? Прежде всего, это релевантный результат (т.е. именно то, что вы искали). Также важны такие харакетристики, как уведомления об изменениях и новых закупках, затраченное на пользование системой время, продуманный механизм работы с найденными интересными тендерами и т.д. Посмотрите какие харакетиристики у FindTenders

Сколько это стоит?

Когда компания сталкивается с проблемами самостоятельного поиска, подробно описанного в разделе Поиск тендеров и закупок , возникает резонный вопрос: что выгоднее – делегировать процесс поиска тендеров на надежную профессиональную систему и избавиться от рутинной работы или нанимать штат сотрудников, которые будут заниматься исключительно поиском подходящих извещений по базе тендеров? Использование нашей системы стоит меньше 2000 руб. в месяц. Зарплата сотрудников несоизмеримо больше. Сравните результаты, оформив 4 дня бесплатного доступа к системе FindTenders

Возникли вопросы?

Настоятельно рекомендуем Вам прочитать раздел Вопросы и Ответы. Там обобщены возникавшие ранее вопросы наших клиентов по системе поиска, характеристикам и.д.

Так же Вы можете с нами связаться по телефонам и электронной почте, указанным на странице Контакты

Еще одно важное дополнение. Система FindTenders создавалась в тесном контакте с людьми, которые как и Вы занимаются поиском госзакупок и тендеров. Существующие на момент создания коммерческие тендерные базы были либо слишком громоздки и неудобны для пользователей, либо выдавали некачественный результат поиска, а чаще всего и то и другое. Перед созданием системы стояли следующие задачи:

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру

Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, представляя внесенный правительством законопроект, напомнил, что работа над ним велась в течение трех лет совместно с предпринимательским сообществом, общественными организациями и экспертам. "Основная составляющая" четвертого антимонопольного пакета, по его словам, связана с ликвидацией избыточных полномочий и функций. Документ учитывает и рекомендации экспертов Организации стран экономического сотрудничества, отметил глава ФАС.

В целях предотвращения ситуаций, подобных "пикалевскому синдрому", по его словам, правительству предлагается предоставить право выпускать спецразрешения, урегулирующие такие ситуации. "То есть, правила недискриминационного доступа на определенное время для того, чтобы цепочка заработала. Чтобы люди получали зарплату, чтобы тепло пошло в дома, чтобы электрическая энергия поступала по проводам потребителям, в том числе к российским гражданам, когда все это остановлено и заморожено", — пояснил Артемьев.

Проект закона исключает из сферы действия антимонопольного законодательства отношения на трансграничных рынках, осуществление контроля на которых теперь относится к компетенции Евразийской экономической комиссии. Исключается возможность признания доминирующего положения хозяйствующего субъекта, если его доля на рынке определенного товара не превышает 35 проц, за исключением случаев коллективного доминирования, а также случаев, прямо предусмотренных законодательством. Уточняются критерии допустимости "вертикальных" соглашений. Такие соглашения будут допустимы, если ни продавец, ни покупатель не превышает долю в размере 20 проц на рынке товара, являющегося предметом "вертикального" соглашения.

Из сферы компетенции ФАС исключаются действия хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, связанные с ущемлением интересов граждан и организаций, в случаях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Допускаются согласованные действия хозяйствующих субъектов в рамках соглашений о совместной деятельности, заключенных с предварительного согласия антимонопольного органа. Перечень информации, представляемой в антимонопольный орган по его мотивированному требованию, дополняется информацией, составляющей налоговую тайну.

Проект закона уточняет понятие "картель" и устанавливает запрет на создание государственных и муниципальных унитарных предприятий без предварительного согласия ФАС России. Картелем признаются не только соглашения хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров на одном и том же товарном рынке, но и хозяйствующих субъектов, осуществляющих их приобретение, то есть являющихся конкурентами в сфере потребления таких товаров /картель покупателей/.

Четвертый антимонопольный пакет направлен на существенное сокращение административного вмешательства в хозяйственную деятельность участников рынка и снижение административной нагрузки на бизнес. Но при одновременном ужесточении контроля за сделками внутри групп компаний и соблюдении правил недискриминационного доступа.

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру запись закреплена

ТПП МО и Тендеры.ру проводят цикл бесплатных вебинаров для поставщиков

Торгово-промышленная палата Московской области и Центр эффективных закупок «Тендеры.ру» приступили к проведению цикла бесплатных вебинаров по 44-ФЗ и 223-ФЗ для участников закупок.

Для наиболее качественного удовлетворения нужд участников закупок цикл будет разделен не только по тематике материала, но и по категории участников закупки. Определены три категории участников закупки:
Показать полностью.
— начинающие – участники закупки, что ранее не участвовали в закупках, либо же имеют только базовое представление о закупках;
— опытные – данная категория включает в себя участников закупок, что имеют богатый опыт участия в закупках, а также имеют как минимум базовые теоретические знания;
— экспертные – опытные участники закупок, постоянно участвующие в закупках, чьи интересы в части обучения.

Соорганизаторы цикла:
— Комитет по конкурентной политике Московской области
— Общероссийский народный фронт Московской области
— Московское областное отделение ООО «Деловая Россия»

Вебинары проводиться по средам в 14.00.
Полная программа цикла — 10 вебинаров.
Площадка для вебинаров — http://www.online-tppmo.ru/

Записи вебинаров будут доступны для свободного просмотра.

С записью первого вебинара, проведенного Василием Ермаковым, вы можете ознакомиться по ссылке — http://my.webinar.ru/record/362844/

Следующий семинар состоится 15 октября в 14-00 — http://my.webinar.ru/event/370928/?t=67325

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру запись закреплена

Госдуме предложили ограничить госзакупки иностранных IT-продуктов

Комиссия Госдумы по развитию стратегических информационных систем завтра может принять поправки в законодательство, которые дают определение отечественному софту и стимулируют органы госвласти и госкорпорации покупать преимущественно отечественное программное обеспечение (ПО).
Показать полностью. Об этом РБК рассказал представитель российского разработчика и подтвердил ответственный секретарь комиссии Андрей Черногоров. Текст проекта поправок есть в распоряжении РБК.

Согласно тексту документа, ПО может считаться отечественным, если компания, которая его выпускает, минимум на 50% принадлежит гражданину России, не имеющему двойного гражданства, российскому муниципальному образованию, российскому государственному или муниципальному унитарному предприятию или учреждению.

Комиссия Госдумы исключила из определения отечественного производителя софта возможности наличия двойного гражданства владельца компании и необладания статусом налогового резидента России, говорится в документе. Но поскольку такие меры могут создать сложности для IT-компаний, введение этих поправок принято отложить до 1 января 2016 года.

К участию в тендерах госзакупок не будет допускаться иностранный софт и другие IT-продукты, если у них есть два и более российских аналога.
Кроме того, авторы документа предлагают правительству ввести классификатор реестра российского ПО. Если госкомпания хочет приобрести иностранный IT-продукт, она обязана проводить публичный аудит своего решения.

«Нас устраивает новое определение отечественного софта и предложения поправок в законодательство, которые должны стимулировать госкомпании и госорганы закупать отечественный софт», — рассказала президент российского разработчика Cognitive Technologies Ольга Ускова. По ее словам, еще несколько лет назад участие иностранного капитала и иностранных представителей в российских компаниях выглядело гарантом эффективного менеджмента. Сегодня ключевые ориентиры в отрасли сместились, продолжает Ускова, и многим компаниям придется перестроиться. По аналогичному пути с опережающими Россию темпами идет Китай, отметила она.

Представителей IT-ассоциаций не пригласили на заседание комиссии Госдумы, рассказали РБК в Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт», партнерстве разработчиков «Руссофт», Российской ассоциации свободного программного обеспечения (РАСПО) и Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП). По словам Евгении Василенко из АРПП, проект поправок в законодательство и определение отечественного софта не соответствует тому, которые были утверждены представителями ассоциаций.

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру запись закреплена

РФ первой завершила процедуру ратификации договора о ЕАЭС

Россия первой завершила процедуру ратификации договора о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС), заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.
Показать полностью.

По его словам, нижняя палата парламента Казахстана также одобрила данный договор. Ожидается, что в ближайшие дни в Казахстане также завершится эта процедура. Белоруссия, по словам первого вице-премьера, также готовится к ратификации.

"Вместе с тем к 10 октября подготовлен договор, по которому Республика Армения присоединяется к нашему Евразийскому экономическому союзу, вступает в силу он с 1 января… С 1 января будущего года Республика Армения, если будет подписан договор в Минске, станет участником этого союза", — сказал Шувалов.
Шувалов напомнил, что в пятницу, 10 октября, в Минске состоится заседание Высшего Евразийского экономического совета. Он отметил, что также параллельно идет работа о вступлении в ЕАЭС Киргизии.

В пятницу президент РФ Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о ЕАЭС.

Документ, фиксирующий договоренности России, Белоруссии и Казахстана о переходе к следующей стадии интеграции после Таможенного союза и Единого экономического пространства, был подписан президентами России, Белоруссии и Казахстана в мае. Таким образом, завершается формирование крупнейшего общего рынка на пространстве СНГ в 170 миллионов человек, который станет новым мощным центром экономического развития.

Алексей Хохлов

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру запись закреплена

МВД будет мониторить соцсети и СМИ за 24 млн рублей

Главный центр связи и защиты информации МВД России планирует приобрести системы мониторинга социальных сетей, блогосферы и СМИ, а также системы мониторинга процессов госзакупок в реальном времени, следует из данных, опубликованных ведомством на сайте госзакупок. Стоимость таких систем не должна превышать 24 млн руб.
Показать полностью.

В требованиях к поставщику указывается, что речь идет о поставке четырех конкретных софтверных продуктов: информационно-аналитических систем «Призма», «Новостного терминала ГЛАСС», «Медиалогии» и системы «Медиалогия-госзакупки». Предполагается, что срок использования простых (неисключительных) лицензий на это ПО составит 12 месяцев со дня подписания контракта, следует из документов Главного центра связи и защиты информации МВД. Все четыре системы разрабатываются компанией «Медиалогия» — проектом IT-компании IBS, выделенным в отдельный бизнес.

Также в документах говорится, что центр и ранее использовал это программное обеспечение — с 2012 г. По данным центра, пользователями этих продуктов являются министр внутренних дел, его заместители, руководители главных управлений, управлений и департаментов МВД, а также сотрудники УОС МВД и сотрудники других подразделений центрального аппарата МВД.

В документах подробно описываются функции закупаемых систем. Так, например, «Призма» должна уметь выявлять в соцсетях и блогах в режиме реального времени основные «информационные поводы, тренды, информационные атаки, аномальную активность» и выявлять первоисточники распространения информации. В 2012 г. о существовании такой системы впервые написал журнал Forbes. Именно с помощью этой системы мониторят соцсети крупные чиновники и администрация российского президента. Например, по данным издания, «Призма» установлена у первого заместителя руководителя администрации президента Вячеслава Володина.

«Призма» должна выявлять искусственно созданные ресурсы в сети, предназначенные для организации информационных атак; подложные ресурсы, которые могут быть использованы для дезинформации пользователей; информационные атаки, организованные ботнетами; система должна прогнозировать информационные атаки, угрозы и т. п.

Система «Новостной терминал ГЛАСС» должна агрегировать данные об основных событиях дня, о негативных и позитивных материалах об МВД и его руководстве, о преступлениях против сотрудников МВД, о критике власти, протестах оппозиции и т. п.

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру

Центр эффективных закупок Тендеры.Ру запись закреплена

Минэкономразвития оценило готовность к переходу на электронные процедуры в контрактной системе

Заместитель Министра экономического развития Евгений Елин провел совещание по вопросу готовности к переходу в формат электронных процедур определения поставщиков товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В мероприятии приняли участие представители субъектов Российской Федерации, операторов электронных площадок, а также поставщиков.
Показать полностью.

Процедуры определения поставщиков в электронной форме обладают существенными преимуществами по сравнению с процедурами, предусматривающими подачу и рассмотрение заявок участников в виде бумажных документов. Проведение таких процедур позволяет повысить анонимность подачи заявок участниками, снизить финансовые и временные затраты поставщиков. «Мы рассчитываем на увеличение электронных процедур в два раза до 80% с общим объемом более 6 трлн. рублей, это позволит существенно сократить издержки заказчиков и поставщиков, сделать закупки максимально открытыми, конкурентными и существенно снизить коррупционные риски», — отметил заместитель Министра экономического развития Евгений Елин.

По его словам, с 1 января 2015 года в электронную форму будут переведены закупки федеральных заказчиков. По желанию с этого же времени электронными процедурами смогут пользоваться и субъекты. В обязательном порядке в электронный формат их закупки будут переведены с 1 июля 2015 года. С 1 января 2016 года электронные процедуры начнут осуществлять муниципальные заказчики.

Все электронные процедуры будут работать по единому алгоритму. На первом этапе происходит подача заявок в форме электронных документов через существующий функционал электронных площадок. «Первая часть заявок при электронном конкурсе включает информацию, которая позволяет оценить качество предлагаемых товаров, работ и услуг, сохраняя анонимность заявителя. После рассмотрения первых частей заявок заказчик принимает решение и оформляет протокол по допущенным или не допущенным в следующий этап заявителям, отражая количество баллов по итогам оценки качества, начисленных участникам», — пояснил директор Департамента развития контрактной системы Максим Чемерисов.

Далее электронная торговая площадка оповещает участников закупки о прохождении в следующий этап, количестве набранных баллов и баллов лучшей заявки. При этом для всех участников закупки остается неизвестным число поданных заявок и количество баллов, полученных другими участниками.

Следующий этап электронного конкурса – переторжка. «Это конфиденциальная информация, которая не будет доводиться до заказчика в составе первой части. Переторжка может быть одношаговая или многошаговая и не является обязательной для участников. Если участник изначально указал в первой части заявки минимальную цену, на которую согласен, и не готов ее снижать, то может не выходить на переторжку. Если участник, получив информацию о баллах, готов еще снизить цену, то выходит на переторжку. Те цены, которые будут сформированы по итогам переторжки, фиксируются электронной площадкой как окончательные ценовые предложения каждого участника», — сказал Максим Чемерисов.

При рассмотрении вторых частей заявок, которые касаются квалификации, раскрывается конфиденциальная информация о каждом участнике, поскольку заказчиками будут рассматриваться учредительные документы и документы, подтверждающие квалификацию участника. По итогам рассмотрения вторых частей заявок конкурсная комиссия присваивает баллы за квалификацию.

«В итоге на первом этапе оценки заявок конкурсная комиссия присваивает баллы за качество, потом происходит процедура переторжки, затем конкурсная комиссия присваивает баллы за квалификацию и, получив эти три блока информации, электронная площадка автоматически формирует протокол, в котором каждый участник получит свое место в общем рейтинге. Далее следует общепринятая процедура заключения электронного контракта, который будет заключаться по существующей отработанной методике через электронные площадки», — отметил Максим Чемерисов.

Zakupki.gov.ru официальный сайт госзакупок

Официальный сайт госзакупок zakupki.gov.ru или «Портал закупок» также называют «закупки гов ру». Он содержит информацию о тендерах и госзакупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ в форме электронного аукциона, конкурса, запроса котировок.

Ежегодно российское государство закупает необходимые товары, работы и услуги на десятки триллионов рублей. Порядок проведения госзакупок (тендеров) регулируется федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Заказчики обязаны размещать извещения, документацию, протоколы – все тендеры на официальный сайт закупки гов ру.

Официальный сайт госзакупок расположен по адресу zakupki.gov.ru.

Госзакупки официальный сайт

На портале размещены все тендеры и госзакупки. Официальный сайт бесплатно позволяет искать госзакупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ, скачивать документацию. Предыдущая версия сайта госзакупок: old.zakupki.gov.ru. Gov.ru – наименование домена Правительства РФ (от первых букв английского слова government – правительство).

Удобная альтернатива сайту госзакупок – система поиска тендеров Тендерплан. Попробуйте БЕСПЛАТНО на 2 недели

Официальный сайт Zakupki.gov.ru содержит

    закупок, информацию о их реализации , об исполнении контрактов
  1. Перечни закупок у субъектов малого предпринимательства , заключенных заказчиками
  2. Реестр недобросовестных поставщиков (РНБ) , типовых условий контрактов
  3. Реестр банковских гарантий (в ФАС), плановых и внеплановых проверок
  4. Результаты мониторинга, аудита и контроля
  5. Отчеты заказчиков

На официальном сайте ранее работал форум, в настоящее время он недоступен.

Главный портал закупок по 44-ФЗ содержит общие разделы госзакупок по 44 и 223-ФЗ, и отдельные разделы для планов закупок, перечней и реестров по каждому федеральному закону. Расширенный поиск позволяет фильтровать госзакупки. Можно выбрать федеральный закон, реестровый номер закупки, способ проведения закупки (вид тендера).

Начальную цену закупки можно выбрать в рублях и другой валюте. Официальный сайт закупки гов ру поддерживает поиск по ИНН заказчика, субъекту РФ, а также месту поставки товара, работу или услуги. Помимо ключевых слов возможны исключения из поиска. Галочка “с учетом всех форм слов” выводит в результаты все части речи запроса при поиске.

Регистрация на сайте госзакупок

Портал госзакупок zakupki.gov.ru содержит раздел Заказчикам и раздел Поставщикам, где размещены реестры, разъяснения, вопросы и ответы.

Поскольку заказчики обязаны размещать на официальном сайте госзакупок множество информации, им требуется получить ЭЦП для торгов, пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет. Порядок регистрации для заказчиков определен приказом Федерального казначейства.

Заказчики размещают тендеры через ЕИС госзакупки. Официальный сайт является публичной частью единой информационной системы в сфере закупок. Официальный сайт закупки гов ру связывает заказчиков, участников закупок и электронные площадки.

Сайт zakupki.gov.ru не является электронной торговой площадкой, непосредственно на нем НЕ проводятся тендеры и аукционы, а только размещается информация о тендерах.

Каждая госзакупка содержит извещение, документацию, а также ссылку на электронную площадку, где будет проходить определение поставщика или электронные торги.

Полный доступ к информации на официальном сайте закупки гов ру и всех проводимых тендерах для поставщиков осуществляется без регистрации.

Помощь и обучение работе с сайтом закупок

Официальный сайт закупки гов ру по 44-ФЗ постоянно дорабатывается. Несколько раз в неделю в него вносятся изменения и обновления, исправляются ошибки. Во время проведения регламентных работ сайт госзакупок не работает. Такие периоды могут составить до двух суток (в выходные дни).

Во время регламентных работ на официальном сайте госзакупок информация недоступна и можно видеть только заглушку.

Система Тендерплан позволяют избежать зависимости от работы сайта госзакупок, вы сможете скачивать тендерную документацию в автономном режиме.

Если сайт госзакупок не открывается, обратитесь в техническую поддержку по телефонам: +7(495)739-25-83, 8(800)600-90-89.

Если вы испытываете трудности при работе с официальным сайтом госзакупок, мы готовы помочь вам. Пройдите обучение работе с порталом или обучение по 44-ФЗ.

Источник https://findtenders.ru/system

Источник https://vk.com/tenderyru

Источник https://open-torg.ru/zakupki-gov-ru-oficialnyj-sajt-zakupok

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *