Домой / Бизнес / Игорь Колесник: «Качество – наше главное конкурентоспособное преимущество»

Игорь Колесник: «Качество – наше главное конкурентоспособное преимущество»

Российский бизнес переживает не простые времена. Только весной этого года закрылось более ста тысяч предприятий, что на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. О том как бизнесу оставаться на плаву рассказал Игорь Колесник, основатель производственно-торгового предприятия «ФОМАЛЬГАУТ» — крупнейшего поставщика сырья для индустрии Petfood.

И: Игорь Анатольевич, расскажите о себе и своем бизнесе.

И.К: Мне 49 лет и в бизнесе я с 17 лет. И последние 15 лет занимаюсь производством сырья для индустрии Petfood, из которого производят корма для домашних животных.

И: Вы охотник или собиратель?

И.К: Я думаю, что охотник. Я вижу, чувствую интуитивно, что необходимо выполнить, чтобы проект стал социальным и позволил сделать тот продукт, которого нет на рынке, что явно поднимет ценность компании. Такое конкурентное преимущество.

И: Хорошо, а какие добродетели Вы цените больше всего?

И.К: Первая ценность — это правдивость, а главное честность перед самим собой. Вторая — ответственность, потому что, управляя предприятием, ты несешь ответственность перед огромным количеством сотрудников, поэтому твоя задача делать так, чтобы люди с удовольствием шли на работу и могли достойно зарабатывать. Еще одна ценность — это моя команда, люди, которые окружают меня на производстве. Честно, мне везет на людей. Следующая ценность — развитие. Я считаю непрерывное развитие смыслом жизни, но, как и любую мышцу будь это трицепс, бицепс или мозг нужно тренировать, иначе произойдет атрофия. Всегда стремиться сегодня сделать лучше, чем вчера! И, конечно же, качество во всем.

И: Вы состоялись как успешный предприниматель и руководитель, состоите в двух известных бизнес-сообществах. Скажите, что помогает Вам успевать больше, руководить лучше и достигать все новых вершин?

И.К: Благодаря команде появляется возможность для того, чтобы получить развитие бизнеса в обществе, посмотреть на других и себя показать, соответственно, мы друг друга зеркалим, учимся друг у друга. Второе — это опыт, сколько себя помню, всегда кем-то руководил. Лидерские качества, которые сформировались в ранних годах, способность организовать, позвать людей за собой и грамотно заставить их поверить в тебя, твою идею, а также исполнять договоренности — это и называется качественно выполнять свою работу.

И: Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?

И.К: Считаю, у меня есть чему поучиться. Я стал успешным благодаря сложным жизненным моментам, тогда, когда не испугался, не включил заднюю, а продолжал и искренне верил.

И: Для Вас бизнес только про деньги или еще и про социальную направленность?

И.К: Деньги — это средства, без которых нельзя, но они не главенствуют в моем списке. На первом месте — с кем и как! Очень важно помнить, что по жизни нужно не только брать, но и отдавать, поэтому у нас есть социальные программы, мы также помогаем детским домам в административном округе Коломна. Чем можем всегда помогаем!

И: Ваша компания является лидером рынка Petfood. Расскажите, как удалось завоевать высокое место в рейтинге производителей и какую продукцию предлагаете заказчикам?

И.К: Не буду скромничать, мы, действительно, умеем хорошо делать свою работу, это подтверждает пятнадцатилетний опыт работы с мировыми лидерами по производству кормов для животных. Качество — наше самое главное конкурентное преимущество. У нас даже есть слоган: «Качественный корм начинается с нашего сырья». Мы всегда стараемся держать марку и не гнаться за большими объемами.

И: Отразились ли как-то последние события в стране на вашем секторе?

И.К: Любой кризис — это рост для нормальных компаний. В начале нам было сложно, потому что наши основные поставщики — это мировые компании, которые резко сбавили обороты. Но это подтолкнуло нас дифференцировать бизнес. Мы запустили три новых проекта по производству готовой продукции. И это позволило нам стать на уровень выше.

И: Сейчас очень популярна тема ESG, внедряете ли Вы технологии устойчивого развития на своем предприятии?

И.К: У нас на предприятии есть разные моменты, например, управленческий учет, система CRM, квартальные, ежемесячные и еженедельные стратегические сессии, где мы планируем свои результаты. В сфере экологии мы плотно работаем с браком и отходами, стараясь максимально очистить свое производство. Мы сертифицированы по международному стандарту ISO 22000: 2018 компанией SGS – мировым лидером в сфере сертификации, а значит, мы подходим под мировые стандарты качества и безопасности.

И: Какие ближайшие цели Вы ставите для компании?

И.К: Очень хочется, чтобы все новые проекты, направленные на активное импортозамещение, скорее запустились. Мы великая страна, которая должна и может выпускать все сама!

Источник

Проверьте также

Московская фабрика мороженого выступила партнером VII Конференции «Индустрия детского полезного развивающего отдыха»

Московская фабрика мороженого выступила партнером VII Конференции «Индустрия детского полезного развивающего отдыха»

7 — 8 октября 2022 года в московском конгресс-центре «Старт Хаб» состоялась VII Конференция «Индустрия ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X