Лучшие приложения для бизнеса

 

Лучшие приложения для бизнеса

Лучшие приложения для бизнеса

В данной статье мы говорим о лучших приложениях для ведения бизнеса и улучшения продуктивности, которые помогут вам управлять своими делами.

Современные мобильные устройства являются не только средством развлечения пользователя, но и надежным помощником в бизнесе – все больше рабочих функций переносится с увесистого ноутбука на компактный смартфон. К числу приложений, полезных для предпринимателя, относятся клиенты платежных систем, программы для обработки и приема почты, финансовые калькуляторы, органайзеры. Этот обзор познакомит вас с самыми популярными приложениями категории «бизнес».

1С:Мобильная бухгалтерия

Следите за отчетностью своих организаций благодаря удобному мобильному приложению от разработчика «1C-SOFT LLC». Оно автоматически будет напоминать вам об оплате налогов, страховых взносах и прочих операциях.

Для авторизации в программе необходим адрес электронной почты или логин. Бухгалтерия позволит упростить огромное количество процессов, связанных с финансами и документами, что отлично подойдет не только руководителям организаций, но и самозанятым и предпринимателям. Подготавливайте и сдавайте различные отчеты и декларации, рассчитывайте суммы налогов, взносов и других платежей, ведите учет сотрудников, товаров и расходов, а также пользуйтесь другими возможностями приложения бесплатно.

  • Подготовка, подача и печать деклараций.
  • Оплата любых налогов.
  • Учет остатков товаров, сотрудников в организации и прочего.
  • Полностью бесплатно и без рекламы.
  • Хранение резервной копии данных в облаке.
  • Автоматическое заполнение реквизитов.

Скачать на Google Play Скачать на App Store

МойСклад

На второй строчке нашей подборки расположилась программа МойСклад. Она позволяет отслеживать финансовое состояние организации в виде удобных отчетов и статистики, вести журнал заказов и учет товаров на складе, ставить задачи для своих сотрудников и многое другое. Таким образом, приложение является хорошим способом автоматизировать различные рутинные задачи, предлагая огромные возможности.

Фактически, МойСклад содержит в себе функционал нескольких программ: по учету финансов, учету товаров, распределению задач и менеджменту совместной работы. В интерфейсе есть несколько основных вкладок: «Продажи» (заказы и счета покупателей, отгрузка, а также возвраты), «Закупки» (заказы и счета поставщикам, приемки) и «Склад» (перемещения, инвентаризации, оприходования и списания товаров). Это еще раз доказывает то, насколько массивным инструментом является данное приложение.

  • Полностью отсутствует реклама.
  • Бесплатно и без подписок.
  • Всплывающие уведомления о новых задачах, заказах и пр.
  • Подробная информация о контрагентах.
  • Ставьте задачи и планируйте цели.
  • Подробная статистика в виде удобных графиков и диаграмм.
  • Обзор точек продаж и данные по ним.

Скачать на Google Play Скачать на App Store

СберБизнес

Заказывайте выписки по счетам, работайте с платежами, выплачивайте зарплату, просматривайте полную сводку движения средств, управляйте депозитами и документами, а также выполняйте другие бизнес-операции в бесплатном приложении от «Сбербанка». Инструмент подойдет не только действующим предпринимателям, но и тем, кто еще не зарегистрировал себя в качестве юридического лица. Сделать это можно сразу же после первого запуска программы на главном экране, заполнив необходимую информацию.

А для тех, кто хочет лишь ознакомиться с функционалом и решить для себя, стоит ли держать программу на своем мобильном устройстве, разработчик предусмотрел возможность Демо-режима. Что это такое? Вы получите доступ к фейковой компании «Моя кофейня», где за вас уже будет заполнена вся информация. Будет автоматически создано несколько счетов и множество операций, которые примерно описывают деятельность данной организации. В реальности ее не существует, это всего лишь фейк, чтобы вы оценили функционал СберБизнеса.

  • Встроенный виртуальный помощник, который решит любой вопрос.
  • Детальная сводка о движении финансов: все операции по счетам и другая информация.
  • Открывайте депозиты на любой срок и сумму с различными условиями.
  • Встроенный финансовый калькулятор.
  • Выписки по счетам за любой период в разных форматах: PDF, Excel, 1C.
  • Выпускайте новые бизнес-карты «СберБизнес» в 1 клик.
  • Бесплатно и без рекламы.
  • Зарплатные проекты, депозиты и НСО.
  • Продвинутая система безопасности и вход по отпечатку пальца.

Скачать на Google Play Скачать на App Store

Microsoft Office

Пакет корпоративных приложений Microsoft Office появился в свободном доступе в магазине Google Play с лета 2015 года. Мобильный Office дает пользователям возможность не только знакомиться с содержимым документов, но и редактировать их. Доступны диаграммы, графики, SmartArt — благодаря этому оформление документов выглядит привлекательно. Любопытной особенностью Microsoft Office является возможность подключения к облачному хранилищу, что позволяет возобновить работу над документом с того места, где она была прервана.

Сейчас все приложения, входившие ранее в общий «офисный пакет», можно загрузить и по отдельности. Пользователям Android (и iOS) доступны следующие программы:

    — служит для просмотра и редактирования текстовых документов. Во время использования мобильного приложения доступны практически все функции форматирования, известные по компьютерной версии программы. — отличный вариант для просмотра и редактирования компьютерных таблиц. — это приложение предназначено для работы с презентациями прямо на смартфоне или планшете. — что-то вроде «Блокнота», данные в котором синхронизируются на разных устройствах. То есть, можно занести заметку на компьютере, после чего продолжить её редактирование на смартфоне. Отличная альтернатива Evernote.

Скачать на Google Play Скачать на App Store

Google Drive

Google Drive – это облачное хранилище с расширенными возможностями. Пользователям этого приложения не нужно вспоминать, на каком носителе сохранен важный документ, и переживать по поводу того, что флеш-карта по ошибке будет отформатирована.

Преимущества Google Drive таковы:

  1. Бесплатные 15 Гб для хранения файлов. Если этого недостаточно, память можно расширить до 100 Гб, но уже на платной основе.
  2. Автоматическая синхронизация. В случае изменения файлов они будут доступны в последней редакции всем, кто имеет доступ к аккаунту.
  3. Документы GoogleDrive можно переслать в одно касание благодаря интеграции с почтой Gmail.

В качестве альтернатив данному облачному диску можно рассмотреть такие сервисы, как Dropbox, Яндекс.Диск, Microsoft OneDrive. Все они лишь не так критично отличаются по функционалу, поэтому можно попробовать каждое хранилище и выбрать для себя наиболее удобное.

Обзор лучших бизнес-приложений для Android-устройств

Смартфон может стать отличным помощником в работе, благодаря мобильным разноплановым приложениям для бизнеса. Напомнить о мероприятии, составить срочный отчет прямо в дороге, найти новую идею, быстро рассчитать стратегию, управлять заказами в соцсетях и многое другое – легко со специальными программами. Лучшие из них мы представляем в нашем обзоре.

Рейтинг лучших бизнес-приложений для Android

ТОП лучших бизнес-приложений для Android.

«1C: Учёт для малого бизнеса» от Бизнес Софт

Удобное приложение для бизнеса, которое будет особенно полезно владельцам новых небольших компаний или индивидуальным предпринимателям. В нём легко рассчитать, сколько товара было продано, как расплатились покупатели, все ли заказы закрыты. Здесь можно увидеть динамику роста продаж, соотношение расходов с доходами, а также составить накладную или прайс и снабдить его логотипом.

  • формирование счетов;
  • заполнение документов о продаже, поступлении денег, списании товаров, затратах;
  • все виды учета для удобства распределены по категориям: «Продажи», «Закупки», «Товары», «Клиенты» и т. д.;
  • для документирования используются стандартные шаблоны;
  • отчёты, прайсы и счета можно отправлять прямо из приложения.

«Бизнес-расчеты» от 1000-ideas

Данное мобильное приложение можно использовать, как инструмент расчётов для бизнеса. Вы просто вписываете, сколько денег готовы вложить в предприятие или определённый проект, какую прибыль предполагаете, какие могут быть дополнительные расходы (транспорт, почтовые услуги и т. п.), и программа автоматически подсчитает вам:

  • выручку от продажи;
  • издержки, которые меняются в зависимости от уровня выпуска продукции;
  • чистый доход
  • за какое время предприятие станет рентабельным и покроет расходы;
  • необходимый объём производства и/или продаж, при котором расходы будут компенсированы доходами;
  • баланс наличности.

Это очень удобно для самостоятельной бизнес-аналитики, потому что вам не придётся вникать в тонкости экономики, бухгалтерского учета и прилагать усилия, чтобы произвести элементарные бизнес-расчеты. Кроме того, в приложении есть готовый каталог разработанных и проверенных схем предпринимательства, которыми можно воспользоваться.

«Бизнес-расчеты» от 1000-ideas

«Франшизы. Успешный бизнес» от BeBoss.ru

Приложение для малого и среднего бизнеса, содержащее каталог франшиз и контакты франчайзинговых компаний. Франшиза – это система ведения бизнеса, которая уже испытана и гарантированно срабатывает. В стратегию включаются все шаги: создание бренда, маркетинговый план, эффективная реклама и т. п. Вам остаётся только выбрать подходящую и следовать ей. Когда вы откроете программу, вам станет доступна «Витрина», где представлены разные франшизы, их суть и цена. Если что-то заинтересовало, достаточно развернуть описание, и появится кнопка «Написать франчайзеру» – так вы можете выяснить подробности и договориться о покупке. Всё, что достойно внимания, можно сохранять в раздел «Избранное» с собственными заметками.

«Логотип Maker» от Iris Studios and Services

В топ приложений для бизнеса нельзя не включить ПО для создания фирменного стиля. Если у вас пока нет средств, чтобы сделать заказ дизайнеру, «Логотип Maker» станет вашим надежным помощником. Здесь есть различные объекты, фоны, фактуры и шрифты, комбинируя которые вы можете создать симпатичный логотип, оформить приглашение, бланк, флаер или афишу. Сюда же включены инструменты обработки фотографий и картинок, шаблоны для обложек и постов в VK, Facebook и Instagram. Интерфейс интуитивно понятен и адаптирован для любителей. Некоторые элементы доступны только за определенную плату.

«Учёт для стартапа и малого бизнеса» от EasyFinance.ru

Полезная утилита для ведения бизнеса и фриланса. Позволяет подводить итоги деятельности, считать доходы и расходы, составлять статистику, планировать. Очень удобно для тех, кто мало знаком с бухгалтерским учетом и финансами. Здесь вы можете также получать информацию о банковских операциях со своими рабочими счетами и картами, с указанием даты и времени, когда деньги были зачислены или списаны.

  • все финансовые расчеты распределены по категориям;
  • курсы валют по ЦБ России можно посмотреть прямо в приложении;
  • вход защищен паролем;
  • категории и подкатегории можно создавать и упорядочивать под собственные нужды.

Программа бесплатна только две недели, а затем нужно выбрать и оплатить пакет услуг.

«Планировщик дел» от Moi Dela

Лучшее приложение-планировщик для бизнеса. Сочетает в себе календарь, планинг и функцию звукового напоминания. Позволяет расписать все дела и встречи так, чтобы ничего не упустить из виду. Интерфейс выглядит просто и понятно: в виде календаря на неделю (в настройках можно поменять режим и способ отображения). Нажимая на какую-то дату, вы получаете возможность создать заметку и запросить напоминание, просмотреть выполненные дела, отследить свою продуктивность за определённый период. График легко корректируется, если какое-то событие нужно отсрочить или, наоборот, оно наступит быстрее.

Обратите внимание на то, что некоторые смартфоны могут блокировать голосовые оповещения планировщика ради экономии заряда батареи. Проверьте настройки:

  1. Откройте раздел «Экономия энергии», выберите приложение «Мои дела» и снимите ограничение, а также разрешите работу в фоновом режиме.
  2. Теперь найдите «Безопасность» и позвольте планировщику запускаться автоматически.

«Планировщик дел» от Moi Dela

Google «Мой бизнес»

Ещё одно интересное приложение для бизнеса на Android. Оно позволяет широко разрекламировать товары и услуги (особенно полезно, если у вас интернет-магазин) с помощью Google-поиск и Google-карты. Принцип работы несложный: вы регистрируетесь в приложении, описываете свою деятельность, добавляете адреса офисов, фото товаров и всё, что считаете нужным. С этого времени можно отслеживать, как растет целевая аудитория, какие отзывы оставляют о вашей фирме, какова посещаемость сайта и т. п. Таким путем можно проверить эффективность скидок, акций, запущенной рекламной кампании, смены дизайна, популярность новинок и т. д. Кроме того, ваша компания будет отображаться в поисковых запросах.

Google «Мой бизнес»

Конструктор сайтов для Android

Простой конструктор бизнес-сайтов в виде приложения для Android. Следуя понятным инструкциям, вы легко создадите и заполните собственный сайт (в бесплатной версии до 7 страниц, в платной – до 30). В процессе работы можно переключаться между Android-устройством, ПК или ноутбуком – сайт будет адаптирован к любому разрешению экрана. Хостинг доступен бесплатно, но материалы нужно постоянно обновлять и дополнять. Можно включить в ресурс такие компоненты, как: «Галерея фотографий и видео», «Форма обратной связи», кнопки виджетов соцсетей (чтобы люди могли делиться вашими материалами на своих страницах), карты с маршрутом к офису и т. п.

Итак, если вы занимаетесь бизнесом, то вышеперечисленные приложения просто необходимо установить на ваше Android-устройство.

Источник https://setphone.ru/prilozheniya/top-prilozhenii-dlya-biznesa/

Источник https://protabletpc.ru/programs/reyting-biznes-prilozheniy-dlya-android.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *