Лучшие приложения для бизнеса
В данной статье мы говорим о лучших приложениях для ведения бизнеса и улучшения продуктивности, которые помогут вам управлять своими делами.
Современные мобильные устройства являются не только средством развлечения пользователя, но и надежным помощником в бизнесе – все больше рабочих функций переносится с увесистого ноутбука на компактный смартфон. К числу приложений, полезных для предпринимателя, относятся клиенты платежных систем, программы для обработки и приема почты, финансовые калькуляторы, органайзеры. Этот обзор познакомит вас с самыми популярными приложениями категории «бизнес».
1С:Мобильная бухгалтерия
Следите за отчетностью своих организаций благодаря удобному мобильному приложению от разработчика «1C-SOFT LLC». Оно автоматически будет напоминать вам об оплате налогов, страховых взносах и прочих операциях.
Для авторизации в программе необходим адрес электронной почты или логин. Бухгалтерия позволит упростить огромное количество процессов, связанных с финансами и документами, что отлично подойдет не только руководителям организаций, но и самозанятым и предпринимателям. Подготавливайте и сдавайте различные отчеты и декларации, рассчитывайте суммы налогов, взносов и других платежей, ведите учет сотрудников, товаров и расходов, а также пользуйтесь другими возможностями приложения бесплатно.
- Подготовка, подача и печать деклараций.
- Оплата любых налогов.
- Учет остатков товаров, сотрудников в организации и прочего.
- Полностью бесплатно и без рекламы.
- Хранение резервной копии данных в облаке.
- Автоматическое заполнение реквизитов.
МойСклад
На второй строчке нашей подборки расположилась программа МойСклад. Она позволяет отслеживать финансовое состояние организации в виде удобных отчетов и статистики, вести журнал заказов и учет товаров на складе, ставить задачи для своих сотрудников и многое другое. Таким образом, приложение является хорошим способом автоматизировать различные рутинные задачи, предлагая огромные возможности.
Фактически, МойСклад содержит в себе функционал нескольких программ: по учету финансов, учету товаров, распределению задач и менеджменту совместной работы. В интерфейсе есть несколько основных вкладок: «Продажи» (заказы и счета покупателей, отгрузка, а также возвраты), «Закупки» (заказы и счета поставщикам, приемки) и «Склад» (перемещения, инвентаризации, оприходования и списания товаров). Это еще раз доказывает то, насколько массивным инструментом является данное приложение.
- Полностью отсутствует реклама.
- Бесплатно и без подписок.
- Всплывающие уведомления о новых задачах, заказах и пр.
- Подробная информация о контрагентах.
- Ставьте задачи и планируйте цели.
- Подробная статистика в виде удобных графиков и диаграмм.
- Обзор точек продаж и данные по ним.
СберБизнес
Заказывайте выписки по счетам, работайте с платежами, выплачивайте зарплату, просматривайте полную сводку движения средств, управляйте депозитами и документами, а также выполняйте другие бизнес-операции в бесплатном приложении от «Сбербанка». Инструмент подойдет не только действующим предпринимателям, но и тем, кто еще не зарегистрировал себя в качестве юридического лица. Сделать это можно сразу же после первого запуска программы на главном экране, заполнив необходимую информацию.
А для тех, кто хочет лишь ознакомиться с функционалом и решить для себя, стоит ли держать программу на своем мобильном устройстве, разработчик предусмотрел возможность Демо-режима. Что это такое? Вы получите доступ к фейковой компании «Моя кофейня», где за вас уже будет заполнена вся информация. Будет автоматически создано несколько счетов и множество операций, которые примерно описывают деятельность данной организации. В реальности ее не существует, это всего лишь фейк, чтобы вы оценили функционал СберБизнеса.
- Встроенный виртуальный помощник, который решит любой вопрос.
- Детальная сводка о движении финансов: все операции по счетам и другая информация.
- Открывайте депозиты на любой срок и сумму с различными условиями.
- Встроенный финансовый калькулятор.
- Выписки по счетам за любой период в разных форматах: PDF, Excel, 1C.
- Выпускайте новые бизнес-карты «СберБизнес» в 1 клик.
- Бесплатно и без рекламы.
- Зарплатные проекты, депозиты и НСО.
- Продвинутая система безопасности и вход по отпечатку пальца.
Microsoft Office
Пакет корпоративных приложений Microsoft Office появился в свободном доступе в магазине Google Play с лета 2015 года. Мобильный Office дает пользователям возможность не только знакомиться с содержимым документов, но и редактировать их. Доступны диаграммы, графики, SmartArt — благодаря этому оформление документов выглядит привлекательно. Любопытной особенностью Microsoft Office является возможность подключения к облачному хранилищу, что позволяет возобновить работу над документом с того места, где она была прервана.
Сейчас все приложения, входившие ранее в общий «офисный пакет», можно загрузить и по отдельности. Пользователям Android (и iOS) доступны следующие программы:
- — служит для просмотра и редактирования текстовых документов. Во время использования мобильного приложения доступны практически все функции форматирования, известные по компьютерной версии программы. — отличный вариант для просмотра и редактирования компьютерных таблиц. — это приложение предназначено для работы с презентациями прямо на смартфоне или планшете. — что-то вроде «Блокнота», данные в котором синхронизируются на разных устройствах. То есть, можно занести заметку на компьютере, после чего продолжить её редактирование на смартфоне. Отличная альтернатива Evernote.
Google Drive
Google Drive – это облачное хранилище с расширенными возможностями. Пользователям этого приложения не нужно вспоминать, на каком носителе сохранен важный документ, и переживать по поводу того, что флеш-карта по ошибке будет отформатирована.
Преимущества Google Drive таковы:
- Бесплатные 15 Гб для хранения файлов. Если этого недостаточно, память можно расширить до 100 Гб, но уже на платной основе.
- Автоматическая синхронизация. В случае изменения файлов они будут доступны в последней редакции всем, кто имеет доступ к аккаунту.
- Документы GoogleDrive можно переслать в одно касание благодаря интеграции с почтой Gmail.
В качестве альтернатив данному облачному диску можно рассмотреть такие сервисы, как Dropbox, Яндекс.Диск, Microsoft OneDrive. Все они лишь не так критично отличаются по функционалу, поэтому можно попробовать каждое хранилище и выбрать для себя наиболее удобное.
Обзор лучших бизнес-приложений для Android-устройств
Смартфон может стать отличным помощником в работе, благодаря мобильным разноплановым приложениям для бизнеса. Напомнить о мероприятии, составить срочный отчет прямо в дороге, найти новую идею, быстро рассчитать стратегию, управлять заказами в соцсетях и многое другое – легко со специальными программами. Лучшие из них мы представляем в нашем обзоре.
ТОП лучших бизнес-приложений для Android.
«1C: Учёт для малого бизнеса» от Бизнес Софт
Удобное приложение для бизнеса, которое будет особенно полезно владельцам новых небольших компаний или индивидуальным предпринимателям. В нём легко рассчитать, сколько товара было продано, как расплатились покупатели, все ли заказы закрыты. Здесь можно увидеть динамику роста продаж, соотношение расходов с доходами, а также составить накладную или прайс и снабдить его логотипом.
- формирование счетов;
- заполнение документов о продаже, поступлении денег, списании товаров, затратах;
- все виды учета для удобства распределены по категориям: «Продажи», «Закупки», «Товары», «Клиенты» и т. д.;
- для документирования используются стандартные шаблоны;
- отчёты, прайсы и счета можно отправлять прямо из приложения.
«Бизнес-расчеты» от 1000-ideas
Данное мобильное приложение можно использовать, как инструмент расчётов для бизнеса. Вы просто вписываете, сколько денег готовы вложить в предприятие или определённый проект, какую прибыль предполагаете, какие могут быть дополнительные расходы (транспорт, почтовые услуги и т. п.), и программа автоматически подсчитает вам:
- выручку от продажи;
- издержки, которые меняются в зависимости от уровня выпуска продукции;
- чистый доход
- за какое время предприятие станет рентабельным и покроет расходы;
- необходимый объём производства и/или продаж, при котором расходы будут компенсированы доходами;
- баланс наличности.
Это очень удобно для самостоятельной бизнес-аналитики, потому что вам не придётся вникать в тонкости экономики, бухгалтерского учета и прилагать усилия, чтобы произвести элементарные бизнес-расчеты. Кроме того, в приложении есть готовый каталог разработанных и проверенных схем предпринимательства, которыми можно воспользоваться.
«Франшизы. Успешный бизнес» от BeBoss.ru
Приложение для малого и среднего бизнеса, содержащее каталог франшиз и контакты франчайзинговых компаний. Франшиза – это система ведения бизнеса, которая уже испытана и гарантированно срабатывает. В стратегию включаются все шаги: создание бренда, маркетинговый план, эффективная реклама и т. п. Вам остаётся только выбрать подходящую и следовать ей. Когда вы откроете программу, вам станет доступна «Витрина», где представлены разные франшизы, их суть и цена. Если что-то заинтересовало, достаточно развернуть описание, и появится кнопка «Написать франчайзеру» – так вы можете выяснить подробности и договориться о покупке. Всё, что достойно внимания, можно сохранять в раздел «Избранное» с собственными заметками.
«Логотип Maker» от Iris Studios and Services
В топ приложений для бизнеса нельзя не включить ПО для создания фирменного стиля. Если у вас пока нет средств, чтобы сделать заказ дизайнеру, «Логотип Maker» станет вашим надежным помощником. Здесь есть различные объекты, фоны, фактуры и шрифты, комбинируя которые вы можете создать симпатичный логотип, оформить приглашение, бланк, флаер или афишу. Сюда же включены инструменты обработки фотографий и картинок, шаблоны для обложек и постов в VK, Facebook и Instagram. Интерфейс интуитивно понятен и адаптирован для любителей. Некоторые элементы доступны только за определенную плату.
«Учёт для стартапа и малого бизнеса» от EasyFinance.ru
Полезная утилита для ведения бизнеса и фриланса. Позволяет подводить итоги деятельности, считать доходы и расходы, составлять статистику, планировать. Очень удобно для тех, кто мало знаком с бухгалтерским учетом и финансами. Здесь вы можете также получать информацию о банковских операциях со своими рабочими счетами и картами, с указанием даты и времени, когда деньги были зачислены или списаны.
- все финансовые расчеты распределены по категориям;
- курсы валют по ЦБ России можно посмотреть прямо в приложении;
- вход защищен паролем;
- категории и подкатегории можно создавать и упорядочивать под собственные нужды.
Программа бесплатна только две недели, а затем нужно выбрать и оплатить пакет услуг.
«Планировщик дел» от Moi Dela
Лучшее приложение-планировщик для бизнеса. Сочетает в себе календарь, планинг и функцию звукового напоминания. Позволяет расписать все дела и встречи так, чтобы ничего не упустить из виду. Интерфейс выглядит просто и понятно: в виде календаря на неделю (в настройках можно поменять режим и способ отображения). Нажимая на какую-то дату, вы получаете возможность создать заметку и запросить напоминание, просмотреть выполненные дела, отследить свою продуктивность за определённый период. График легко корректируется, если какое-то событие нужно отсрочить или, наоборот, оно наступит быстрее.
Обратите внимание на то, что некоторые смартфоны могут блокировать голосовые оповещения планировщика ради экономии заряда батареи. Проверьте настройки:
- Откройте раздел «Экономия энергии», выберите приложение «Мои дела» и снимите ограничение, а также разрешите работу в фоновом режиме.
- Теперь найдите «Безопасность» и позвольте планировщику запускаться автоматически.
Google «Мой бизнес»
Ещё одно интересное приложение для бизнеса на Android. Оно позволяет широко разрекламировать товары и услуги (особенно полезно, если у вас интернет-магазин) с помощью Google-поиск и Google-карты. Принцип работы несложный: вы регистрируетесь в приложении, описываете свою деятельность, добавляете адреса офисов, фото товаров и всё, что считаете нужным. С этого времени можно отслеживать, как растет целевая аудитория, какие отзывы оставляют о вашей фирме, какова посещаемость сайта и т. п. Таким путем можно проверить эффективность скидок, акций, запущенной рекламной кампании, смены дизайна, популярность новинок и т. д. Кроме того, ваша компания будет отображаться в поисковых запросах.
Конструктор сайтов для Android
Простой конструктор бизнес-сайтов в виде приложения для Android. Следуя понятным инструкциям, вы легко создадите и заполните собственный сайт (в бесплатной версии до 7 страниц, в платной – до 30). В процессе работы можно переключаться между Android-устройством, ПК или ноутбуком – сайт будет адаптирован к любому разрешению экрана. Хостинг доступен бесплатно, но материалы нужно постоянно обновлять и дополнять. Можно включить в ресурс такие компоненты, как: «Галерея фотографий и видео», «Форма обратной связи», кнопки виджетов соцсетей (чтобы люди могли делиться вашими материалами на своих страницах), карты с маршрутом к офису и т. п.
Итак, если вы занимаетесь бизнесом, то вышеперечисленные приложения просто необходимо установить на ваше Android-устройство.
Источник https://setphone.ru/prilozheniya/top-prilozhenii-dlya-biznesa/
Источник https://protabletpc.ru/programs/reyting-biznes-prilozheniy-dlya-android.html
Источник