Недорогая франшиза. Недорогие франшизы в России

 

Недорогая франшиза. Недорогие франшизы в России

Построение коммерциала по франшизе – хорошее начало для малого бизнеса. По статистике, восемь из десяти франчайзинговых компаний работают без потерь. Самостоятельно добиться подобных показателей очень сложно. Приобретая франшизу, руководитель малого предприятия получает не только рекомендации и бизнес-план по построению коммерциала, но и раскрученный известный бренд. Создавая бизнес с нуля, необходимо задействовать огромное количество ресурсов: времени, денег и сил.

Существуют франшизы с низкой стоимостью. Недорогая франшиза стоит не более пятисот тысяч рублей. Подобные варианты можно без труда найти самостоятельно.

Определения франшизы

Недорогие франшизы в России с каждым годом становятся все популярнее. Для того чтобы понимать, о чем идет речь, необходимо разобраться в определениях франчайзинга.

недорогая франшиза

Франчайзинг – это вид партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем бизнеса.

Франчайзер – это именитая компания, которая продает свой бренд, торговую марку и технологии построения и развития бизнеса.

Франчайзи – это компания, которая желает открыть фирму под именитым раскрученным брендом на определенной территории.

Первоначальный (паушальный) взнос – это единовременный стартовый взнос франчайзеру от франчайзи.

Роялти – это ежемесячные (может использоваться другой период по оплатам) выплаты (фиксированные или процент), которые франчайзи оплачивает франчайзеру.

Развитие отношений по франчайзинговому бизнесу происходит следующим образом:

  • франчайзи вносит первоначальный (паушальный) взнос, закрепляя тем самым право на использование бренда и тактики построения коммерциала;
  • франчайзер предоставляет персонал для анализа, подбора места под точку, обучения персонала и внедрения плана развития;
  • франчайзи, по условиям франчайзингового договора, выплачивает роялти и предоставляет отчетность франчайзеру.

Весь бизнес находится под контролем у франчайзера. Более детальные моменты сотрудничества оговариваются франчайзинговым договором.

Преимущества франчайзинга

На начальном этапе франчайзи обеспечен поддержкой франчайзера. Второй помогает первому решать проблемы и принимать верные решения. Недорогая франшиза, поддержка и правильные советы выводят начинающего предпринимателя на доходность.

недорогие франшизы в россии

Основные преимущества франчайзинговых отношений:

  1. Франчайзер помогает с выбором местоположения, интерьера помещения, с обучением работников в соответствии с корпоративными требованиями.
  2. В любой момент ведения бизнеса франчайзи может попросить поддержку и совет у франчайзера.
  3. Именитый бренд помогает развитию коммерциала на начальных этапах. Издержки на рекламу сокращаются, что очень важно для начинающего бизнесмена.
  4. Заключение франчайзингового договора помогает конкретизировать отношения между участниками.
  5. Франчайзер может выступать гарантом при получении кредита франчайзи, предостваляя банку план по развитию компании и прогноз будущей прибыли.

Особенности франчайзингового бизнеса

Франчайзинговые предложения для малого бизнеса с инвестиционным портфелем до 500000 рублей имеют ряд особенностей. Небольшие вложения во франшизу влекут за собой значительное погружение начинающего предпринимателя во все тонкости ведения и развития коммерциала — от управления до обслуживания.

бизнес франшизы недорогие

Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью позволяют быстрее вернуть инвестиции, чем франшизы дорогие. Однако ежемесячная прибыль дорогих франшиз превышает доходность по недорогим франшизам. К тому же времени на построение недорогого бизнеса уходит гораздо больше.

Следует быть готовым к тому, что на первоначальном этапе франчайзинговый коммерциал не будет приносить прибыли, поэтому стоит обеспечить себя финансовой подушкой.

Необходимо учитывать дополнительные затраты на регистрацию предприятия, ремонт, бухгалтерское сопровождение, подключение интернета и других услуг.

Недорогая франшиза для малого бизнеса может быть сопряжена с признаком сезонности, поэтому следует учитывать этот фактор при открытии предприятия.

Чтобы бизнес приносил постоянную прибыль, необходимо на первоначальном этапе составить финансовый бюджет с учетом всех расходов и планируемой прибыли.

На что обратить внимание при выборе франшизы?

Современные франчайзеры должны обладать рядом факторов, на которые следует опереться начинающему франчайзи при выборе франшизы.

недорогая франшиза для малого бизнеса

  1. Сайт франчайзинговой сети должен содержать условия, подробное описание, контакты и список местоположений уже открытых и планируемых к открытию точек.
  2. Отзывы о франшизе. Не следует опираться на все отзывы в интернете и СМИ. Однако большой процент негативных отзывов говорит о непорядочности франчайзера.
  3. Устойчивость бизнес-франшизы. Недорогие франчайзинговые предложения должны иметь порог закрываемости точек не более 15 процентов за 5 лет. Но в данном вопросе не следует слепо доверять франчайзеру, нужно детально промониторить и проанализировать причины закрытия точек.
  4. Торговые франшизы должны точно в срок осуществлять поставки.
  5. Важно беспрерывно общаться с франчайзи сети. Открытость данного аспекта говорит о престижности франшизы и заинтересованности франчайзера в развитии общего сетевого бизнеса.
  6. Если франчайзи не торопится открывать вторую точку и развиваться в этом направлении — значит, его не всё устраивает в отношении с франчайзером.
  7. Неучтенность в финансовом бюджете затрат на уплату налогов говорит о непрозрачности рекламируемых финансовых показателей франчайзера.

Стоит обратить внимание на то, что уровень прозрачности франшиз на российском рынке очень индивидуальный. При выборе коммерциала следует потратить время на анализ и более глубокое изучение деятельности франчайзера.

Пример организации франчайзингового бизнеса

Недорогая франшиза одежды — довольно выгодный бизнес. Важным критерием при выборе такого коммерциала является качество продукции. Рассмотрим пример организации франчайзингового коммерциала с сетью магазинов детской одежды Button Blue. Этот бренд выпускает одежду в стиле casual для детей от трех до двенадцати лет.

Инвестиционный портфель с учетом всех затрат на открытие магазина составляет 2 миллиона рублей. Срок возврата инвестиций – 2 года. Рекомендуемый размер помещения для торговой точки — 60 метров квадратных. Размер ежемесячного роялти — 150000 рублей.

Невысокая ценовая политика бренда гарантирует хорошую частоту покупок, что влечет за собой высокий товарооборот и быструю рентабельность. Франчайзер обеспечивает франчайзи поддержку в организации и продвижении магазина.

Недорогие франшизы для маленького города. Краткий обзор

недорогие франшизы с быстрой окупаемостью

Покупатели франшизы обеспечиваются поддержкой, рекламными материалами, индивидуальным расчетом финансовых вложений и сроков окупаемости. Франчайзи предоставляется специалист, курирующий деятельность фирмы на начальном этапе. Недорогая франшиза обычно продается малоизвестными франчайзерами с целью выхода на федеральный уровень. Ниже будут представлены самые недорогие франшизы для маленького города.

  • первоначальный взнос – 60 тысяч долларов;
  • депозит на обучение – 10 тысяч долларов;
  • роялти – 5% от продаж;
  • рента на прибыльность – 15%;
  • рекламные расходы – 5%;
  • срок окупаемости – 1 год.
  • первоначальный взнос – 360 тысяч рублей;
  • стоимость использования бренда – 12 тысяч рублей в год;
  • роялти – 5% от продаж.

3. «Крошка-картошка» (три формата развития: фудкорты, уличные точки, стационарные рестораны):

  • первоначальный взнос – 400 тысяч рублей;
  • роялти – 7% от оборота;
  • срок окупаемости – 2-3 года.

4. Франшиза ZARA:

  • первоначальный взнос – 30 тысяч долларов;
  • депозит на обучение – 10 тысяч долларов;
  • городская монополия – 90 тысяч долларов;
  • региональная монополия – 150 тысяч долларов и право продавать франшизу.

5. «Виктория Сикрет»:

  • первоначальный взнос – 25 тысяч долларов;
  • монополия – 35 тысяч долларов и право продавать франшизу;
  • срок окупаемости – до 9 месяцев.

6. Франшиза Fix Price:

  • первоначальный взнос – 25% от общего инвестиционного фонда (3 миллиона рублей);
  • роялти – 3% от оборота;
  • срок окупаемости – до 1 года.

Где взять средства для франчайзингового бизнеса?

самые недорогие франшизы

Хорошим подспорьем для привлечения средств является кредитное предложение «Бизнес-старт» от Сбербанка.

Условием для такого займа является гарант-франчайзер. После анализа бизнес-плана франчайзи может получить до 80 процентов суммы на открытие бизнеса.

Аналогичные кредитные портфели предоставляют «Росбанк» и «Транскапиталбанк».
Также возможно соинвестирование от Фонда «Лайф Франчайзинг». Франчайзи может получить 90 процентов инвестиционного капитала, а также не обременяется ежемесячными выплатами по кредиту.

В настоящее время предложения по привлечению инвестиционного капитала растут, поэтому можно выбрать наиболее удачный способ получения средств для построения бизнеса.

Практика построения франчайзингового бизнеса в торговом центре

недорогие франшизы для маленького города

При открытии магазина под конкретную торговую площадку уже известна категория его посетителей, их запросы и требования к товару. Однако следует учитывать некоторые параметры при организации бизнеса в торговом центре.

  1. Выбор франчайзера следует осуществлять опираясь на целевую аудиторию конкретного торгового центра.
  2. Важно отслеживать динамику роста сетевых торговых точек в выбранной франшизе.
  3. Следует найти уже действующего франчайзи и пообщаться с ним о развитии компании.
  4. Недорогая франшиза иногда скрывает истинный размер инвестиций, поэтому планирование финансов следует проводить самостоятельно а не слепо надеясь на предоставленные франчайзером цифры.
  5. Важно выделить время на ведение бизнеса.
  6. Подбор правильной площади для организации магазина поможет сэкономить на аренде помещения.
  7. При организации интерьера магазина следует воспользоваться услугами лизинга или приобрести оборудование, бывшее в употреблении.

Подводные камни при использовании недорогой франшизы

К минусам франчайзинговых сделок можно отнести высокий первоначальный взнос, так как это повышает размер вложений. Также минусом может стать сам бренд франчайзера. При хорошей репутации франчайзи может чувствовать себя спокойно, но как только вокруг имени франчайзера развернется шумиха, франчайзи также пострадает.

Недорогая франшиза не гарантирует франчайзи быстрый финансовый прирост. Так что открывая франчайзинговый бизнес, нужно быть готовым к возможному уменьшению личных доходов.

Перед приобретением дешевой франшизы следует убедиться в открытости предоставляемой франчайзером информации. Очень часто скрываются дополнительные расходы.

Но в любом случае развитие и построение бизнеса по франчайзинговой схеме – хорошее решение для старта!

Источник https://businessman.ru/new-nedorogaya-franshiza-nedorogie-franshizy-v-rossii.html

Источник

Источник